суббота, 12 февраля 2011 г.

Бабочки пергамано

Древние римляне считали бабочек … цветами, которым вдруг стало скучно сидеть на стебельке, поэтому они оторвались от него и отправились в путешествие. А может правы были Древние греки, которые верили, что эти воздушные создания являются неутомимыми помощниками бога Морфея и разносят на своих крыльях сны. И именно из снов они ко мне явились?...
Мне кажется бабочки - это невинно-чистые души и летят они к Богу, и если увидев бабочку загадать желание, то они непременно передадут Богу и желание исполнится.
Эти бабочки улетели к моей подруге Milayana. Они обязательно передадут ее желания Богу и желания исполнятся.





2 комментария:

  1. Эти бабочки просто волшебны!!! Я очарована ими :-)

    ОтветитьУдалить
  2. @tia-lankar

    Спасибо большое! Мне приятно, что мои бабочки произвели такое впечатление

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.